На закрытый супертест отправляется машина новой ветки – польский средний танк X уровня CS-63.
Он вооружён орудием калибра 105 мм с разовым уроном 390 единиц. Стандартный бронебойный снаряд пробивает 258 мм, специальный подкалиберный 315 мм. Точность составляет 0,36, а время сведения – 2,3 с. Время перезарядки равно 8,5 с. Кроме того, орудие отличается хорошей стабилизацией. Обзор 400 м.
С точки зрения бронирования машина не выделяется. Толщина передних бронелистов башни достигает 260 мм, однако это в основном броня маски орудия, другие участки бронированы слабее. Корпус защищён ещё более скромно – 80 мм в лобовой проекции, хотя бронелисты расположены под значительными углами. Суммарная прочность составляет 2000 единиц.
Ключевая особенность CS-63 – его подвижность. Танк имеет два режима передвижения – обычный и скоростной. Смена режимов значительно влияет на динамические характеристики машины. Так, в обычном режиме максимальная скорость равна 55 км/ч, а в скоростном – 70 км/ч. Мощность двигателя в скоростном режиме сильно возрастает – со стандартных 740 л.с. до 1150 л.с. Однако улучшение динамики в скоростном режиме одновременно ухудшает показатели удобства орудия, сильно уменьшая его стабилизацию, время сведения, а также снижая общую незаметность машины.
Отдельно отметим, что влияние смены режимов ещё далеко не финальное и могут поменяться как числовые значения, так и сам набор изменяемых характеристик.
CS-63 в целом является классическим средним танком. Машина обладает комфортным орудием, размещённым на подвижной, однако слабо бронированной платформе. В то же время наличие скоростного режима значительно расширяет область контроля карты и даёт новые тактические возможности, которые при умелом использовании позволят CS-63 добиваться максимальной эффективности.
Полные ТТХ 1 итерации, описание и модель танка перед вами.
- Экипаж: 4 человека (Командир (Радист); Наводчик; Механик-водитель; Заряжающий).
С целью замены танков Т-34-85 в Польше велись разработки нового среднего танка с использованием доступных достижений советской школы танкостроения и оригинальных разработок. Однако в 1968 году в стране развернули производство танков Т-55, и работы по собственному образцу были свёрнуты. Не было изготовлено ни одного экземпляра.
Для нового ТОПа поляков завезли и новую механику. А вот это хорошо, тут лайк. Скажем так: абсолютная любая новая механика в игре для танков это хорошо. Но механика идёт только на ТОПа и не распространяется на другие танки подветки, даже на будущий прем 8 уровня CS-52.
Подобно смену режимов у колёсников, можно изменить режим двигателя (подвижность). Польский CS-63 имеет два режима передвижения – обычный и скоростной. Смена режимов значительно влияет на динамические характеристики машины. Так, в обычном режиме максимальная скорость равна 55 км/ч, а в скоростном – 70 км/ч. Мощность двигателя в скоростном режиме сильно возрастает – со стандартных 740 л.с. до 1150 л.с. Однако улучшение динамики в скоростном режиме одновременно ухудшает показатели удобства орудия, сильно уменьшая его стабилизацию, ухудшая время сведения, а также снижая общую незаметность машины.
Чтобы изменить режим, нужно полностью остановить свой танк, на ходу произвести смену режима нельзя (как у колёсных машин или шведских ПТ).
Для новой механики вводятся новые ТТХ в игру:
- Время перехода между режимами [обычный/скоростной]: N сек. (позаимствовано у Шведов).
Далее ещё подробно, дабы Вам было понятнее для CS-63 (Польша, СТ-10, прокачиваемый, новая механика: смена режима двигателя):
- Время перехода между режимами [обычный/скоростной]: 2 сек
- Для переключения режима нужна полная остановка танка.
Первое значение — обычный режим/второе — скоростной (т.е. при смене режима некоторые ТТХ танка улучшаются, другие ухудшаются):
- Макс. скорость 55/70 км/ч
- Мощность двигателя: 740/1150 л.с.
- В скоростном режиме двигатель получает в два раза больше урона по модулю.
- Время сведения: 2,3/3,5 сек.
- Разброс после выстрела: 3/4
- Разброс от движения и поворота корпуса: 0,12/0,45
- Разброс от поворота башни: 0,06/0,3