Премиум Танк M-Iv-Y С Новой Механикой В World Of Tanks

Премиум Танк M-Iv-Y С Новой Механикой В World Of Tanks Новости

8 прем Йох или М 4 У — первый и пока единственный прем Йох в Больших танках.

M-IV-Y (США, ТТ-8, прем, механика: «Резервная гусеница») вышел именно вчера на супертест WOT (не путать с Общим тестом). Короткое название танка: M-IV-Y.

Тестирование новой механики и ветки Йохов начинается именно с према. Далее будет 10-ка и после оставшиеся исследуемые танки серии Йох.

Кратко напомним о механике

«Резервная гусеница» — позволяет частично сохранить мобильность при выходе из строя основной гусеничной ленты.

У нас «Резервная гусеница» всё же отличается от того, как это было реализовано в WOT Blitz.

Расширенные ТТХ + скрытые ТТХ и внешний вид Йоха перед вами. Моделька танка уже готова полностью.

* В 1953 году началась разработка семейства танков Т95. В июне того же года компания H.L. Yoh Company Inc. представила семь эскизов, среди которых был проект M-IV-Y. Он предполагал создание 47-тонного среднего танка с обычной для американского танкостроения компоновкой: корпус и башня литой конструкции, 105-миллиметровое орудие, экипаж из четырёх человек. Наиболее яркой особенностью проекта была башня. Она задумывалась качающейся, но при этом имела неподвижную нижнюю переднюю часть, которая защищала качающийся сегмент от повреждений и заклинивания. Работы над проектом M-IV-Y были свёрнуты, танк существовал только на чертежах.

Так как M-IV-Y с механикой, выделим новые ТТХ + новые скрытые ТТХ механики отдельно:

Живучесть (видимые параметры):

  • Время ремонта ходовой: 6,02/12,03 (Основная гусеница/Резервная гусеница)

Живучесть (скрытые параметры):

  • При сбитии Одной основной гусеницы: -25% максимальной скорости, -50% мощности двигателя, -50% скорости поворота ходовой.
  • При сбитии Двух основных гусениц: -50% максимальной скорости, -75% мощности двигателя, -75% скорости поворота ходовой.
  • Штраф скорости ремонта ходой в 2 раза при: >12 км/ч
  • Отключение штрафа скорости ремонта ходовой при: <5 км/ч
  • Прочность резервной гусеницы: 50% от прочности основной гусеницы.
  • Скорость ремонта резервной гусеницы: в 2 раза быстрее.
  • Экипаж 4 человека: Командир (Радист); Наводчик; Механик-водитель; Заряжающий.
  • Категория спец. оборудования: Выживаемость.
  • Роль в бою: Тяжёлый танк универсальный.

** Фото танка на природе: ссылка.

Премиум Танк M-Iv-Y С Новой Механикой В World Of Tanks

Премиум Танк M-Iv-Y С Новой Механикой В World Of Tanks

Премиум Танк M-Iv-Y С Новой Механикой В World Of Tanks

Премиум Танк M-Iv-Y С Новой Механикой В World Of Tanks

Премиум Танк M-Iv-Y С Новой Механикой В World Of Tanks

Премиум Танк M-Iv-Y С Новой Механикой В World Of Tanks

Премиум Танк M-Iv-Y С Новой Механикой В World Of Tanks

Оцените статью
WorldofTanksClub.ru
Добавить комментарий