На самом деле начиная с середины пандемии Вы нам в ЛС присылали и присылаете до сих пор сотни своих проблем с ЦПП WOT в частности.
Но публиковать мелкие ваши кейсы, наверное, не особо интересно остальным подписчикам. Да, особые, конечно, доходят до публикации.
Опустим грамматические ашыбки отвечавших сотрудников, ведь согласно вакансии данного специалиста на сайте WG, в первую очередь необходимо знание иностранного языка (англ., немец.) для работы с СНГ пользователями.
Пример.
Мы даже сами проверили такое на этой неделе. Пишите 3 заявки связанные с реплеем в 3 разных дня. В 1 из 3 заявок будет такой ответ (см. скрин).
Таким образом отвечающий специалист поддержки не знает как выглядит реплей, что это такое и его формат.
Ну как бы вот.