В 2020 году мы провели несколько тестов режима «Схватка». Формат сражений «7×7» имеет большой потенциал, что подтверждают ваши отзывы. Теперь мы готовы двигаться дальше и запускаем новую итерацию режима «Схватка», которая продлится с 29 апреля по 3 мая.
В режиме появятся две новые механики, которые позволят получить ещё больше удовольствия от игры. У такого формата боёв есть все шансы стать одним из постоянных режимов World of Tanks в будущем, но многое зависит от ваших впечатлений и комментариев. Вступайте в «Схватку» и делитесь своими отзывами! С вашей помощью мы определим судьбу этого многообещающего режима.
Содержание:
- «Схватка»
- «Туман войны»
- Ключевые позиции
- Получите отличный 2D-стиль и другие награды!
- Как начать
- Общие правила
- Балансировщик и взводы
- Карты
- Арендная техника
«Схватка»:
- 29 апреля 13:00 (МСК) — 3 мая 01:00 (МСК).
- Прайм-тайм: 09:00 (МСК) – 01:00 (МСК).
«Туман войны»
В этой итерации мы добавим в режим «Схватка» механику «туман войны». В начале боя игроки не будут знать расположение и состав команды противника: типы и модели техники окажутся скрытыми. Игроки также не смогут увидеть игровые имена соперников до тех пор, пока не обнаружат их машины.
* После боя вы сможете увидеть результаты команды противника.
Ключевые позиции
В каждом бою на карте будет одна ключевая позиция. Это особая зона: как только вы её захватите, сможете активировать тактическую или боевую способность на выбор. Ключевая позиция отмечена на мини-карте специальной иконкой.
Диаметр ключевой позиции — примерно треть от стандартного диаметра базы. Для её захвата ваша машина должна в течение 15 секунд находиться в обозначенной зоне.
** Захватить ключевую позицию может только одна машина: время захвата не зависит от количества союзников в зоне. Машина, которая первой достигнет ключевой позиции, и будет её захватывать.
Захват ключевой позиции
- Если в зоне ключевой позиции находятся две машины из разных команд, захват начнёт игрок, который въехал в круг первым. Присутствие машины противника не повлияет на захват.
- Чтобы сбросить прогресс захвата ключевой позиции, нанесите урон или совершите критическое попадание по захватывающей машине противника. Вы также будете терять все очки захвата каждый раз, когда получите урон в пределах круга ключевой позиции.
- Если в зоне находятся две союзные машины и по захватывающей машине нанесён урон / критическое попадание, захват начнёт второй игрок.
- Если вы покинете круг ключевой позиции до завершения захвата, все заработанные вами очки захвата будут потеряны.
- После каждого сброса захвата ключевая позиция будет недоступна в течение 5 секунд.
- После захвата ключевой позиции повторный захват будет доступен только через 2 минуты.
- Если вы не активируете специальную способность, вы не сможете повторно захватить ключевую позицию.
Захватив ключевую позицию, вы сможете активировать одну из следующих специальных способностей:
- Авиаудар: через 2 секунды по выбранной игроком области будет нанесён авиаудар. Цели, поражённые авиаударом, получают урон и оглушение.
- Воодушевление: увеличивает прибавку к основным специальностям экипажа игрока и союзников на 20% в радиусе 40 метров в течение 40 секунд. Если машина покидает радиус действия резерва, воодушевление продолжает действовать ещё 5 секунд.
- Самолёт-разведчик: при активации вызывает на поле боя самолёт-разведчик, обнаруживающий все машины противника на 10 секунд.
- Дымовая завеса: в указанную зону 200 на 50 метров выпускаются 5 дымовых гранат. Дымы действуют в течение 40 секунд, снижают обзор и маскируют машины в указанном секторе. Техника в дымовой завесе имеет 66% обзора.
Получите отличный 2D-стиль и другие награды!
Личные и ежедневные задачи в режиме «Схватка» выполняться не будут. Вместо них будут доступны специальные боевые задачи. Для выполнения некоторых из них вам понадобится активировать определённые способности. Это поможет лучше понять новые механики и получить полезные награды за вклад в тестирование нового режима.
В этой итерации вас ждут ценные награды, среди которых будет множество предбоевых инструкций, личных резервов, кредитов и день танкового премиум аккаунта. Но самым желанным призом станет отличный 2D-стиль «Ослепляющий» (ссылка) — финальная награда для самых упорных и умелых бойцов.
Как начать
Выберите режим «Схватка» в выпадающем меню справа от кнопки «В бой!».
Общие правила:
- Сражения проходят в формате встречного боя только на исследуемой и коллекционной технике X уровня. Наградная (акционная) техника не участвует! Если у вас нет техники X уровня, вам будет доступна одна из трёх арендных машин.
- При переходе в режим «Схватка» через меню выбора режима боя в вашем Ангаре будет отображаться только подходящая для формата техника — исследуемые, коллекционные и арендные машины X уровня.
- Длительность боя: 10 минут.
- Игровые достижения случайных боёв недоступны.
- Время захвата базы — 140 секунд, оно делится на количество машин, находящихся в обозначенной зоне. Захват могут производить максимум три машины.
- Личные и клановые резервы доступны в боях.
- Работает множитель опыта х2 за первую победу в день.
- Как и в случайных боях, в режиме действуют все Правила игры и Пользовательского соглашения.
- Личные жетоны отображаются.
- Исключение карт недоступно.
- «Анонимайзер» работает.
Балансировщик и взводы:
- Во время игрового события бойцы, сражающиеся в режиме, будут попадать в отдельную очередь на выход в бой.
- Балансировщик будет подбирать составы так, чтобы в каждой команде было не более одной САУ, четырёх ПТ-САУ, четырёх ЛТ и трёх колёсных машин.
- Допускается только один взвод и одна САУ на команду. Динамические взводы разрешены.
- Если время ожидания боя затягивается, возможен дисбаланс по взводам. Например, взвод из трёх игроков в одной команде против взвода из двух игроков в другой.
Карты:
Бои будут происходить на картах:
- «Затерянный город»
- «Ласвилль»
- «Линия Зигфрида»
- «Мурованка»
- «Песчаная река»
- «Редшир»
- «Руинберг»
- «Энск»
Арендная техника
Для участия в режиме «Схватка» игроку достаточно иметь в Ангаре хотя бы одну машину X уровня. Если у вас такой ещё нет, вы можете арендовать одну из нижеуказанных машин:
- X WZ-111 model 5A
- X T110E3
- X Объект 140
Чтобы попасть в сражение, выберите арендную машину и нажмите кнопку «В бой!». Все арендные машины в режиме «Схватка» — это точные копии исследуемых машин, с такими же характеристиками. Каждая машина идёт вместе с временным слотом в Ангаре и экипажем, обученным на 100%.
*** Выйти в случайный бой или любой другой режим на арендной технике для режима «Схватка» нельзя. Вы можете легко отличить арендную машину от другой техники в вашем Ангаре благодаря специальному индикатору.
По окончании игрового события все арендные машины останутся на вашем аккаунте, но будут заблокированы. Они будут автоматически списаны вместе со своими слотами в Ангаре через несколько недель. Как только это произойдёт:
- Всё оборудование, в том числе усовершенствованное, которое вы установите на арендную технику, будет бесплатно демонтировано и выгружено на Склад.
- Все предбоевые инструкции, снаряжение и снаряды будут выгружены на Склад.
- Все эмблемы (за исключением национальных), декали, надписи и 2D-стили будут выгружены на Склад. Национальные эмблемы нанесены на всю технику по умолчанию, поэтому они будут списаны.
- Экипаж, который шёл с арендной техникой, будет переобучен на её исследуемый аналог и высажен в Казарму. Дополнительные койки для этого экипажа добавляться не будут.
- Весь опыт, заработанный на арендной технике, будет перенесён на машину I уровня соответствующей нации.